Перейти к содержимому

(8555) 41-74-81 (8555) 48-27-28

все контакты

Фотография

Как бороться с хамством продавцов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 590 сообщений

Отправлено 24 Январь 2013 - 04:08

Надоело хамство продавцов магазинов "Фактория"! Где они продавцов этих отбирают-понятия не имею! Просишь показать что-то или спросишь срок годности (свежести) товара, делают вид,будто ты их отвлекаешь от глобальных действий!!! И не Дай Бог ты дашь крупную купюру- ты тут же станешь в этом виноват, а еще в том что у них нет сдачи(которую они даже и не ищут).

Вот поэтому лучше ходить в супермаркеты.Там хоть курсы проводят и обучают персонал скрывать свою усталость и недовольство покупателями.

А если уж Вам придется посетить дворовую"Факторию" то будьте готовы к "позитиву"

#2 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 590 сообщений

Отправлено 24 Январь 2013 - 04:08

Выбери свой индивидуальный способ реагирования на хамство:

1) Анекдот в тему: Темной ночью в переулке какой-то подонок изнасиловал юную девушку-психотерапевта. Сделав свое черное дело, вразвалочку удалился. Бедная девушка встает, отряхивается, приводит в порядок одежду и говорит: "Бедняжка, такой молодой, а сколько проблем, сколько комплексов!" Конечно, благородство несколько излишнее, но про хама все-таки стоит подумать, какой он несчастный по жизни человек, недолюбленный родителями и женщинами, если он все это компенсирует хамством!

2) Хамов нужно воспитывать. Отмалчивание убеждает их в безнаказанности. Чем чаще хаму отвечают на хамство, тем реже у него возникает желание хамить. Особенно если хорошо отвечают. Недостаток способа: ответное хамство не поможет вам сохранить достоинство, а лишь уравняет вас с хамящим. «Око за око» – самая короткая дорога опуститься до уровня хама и подлеца. Анекдот в тему: – Ты шо, интеллигент? – Что Вы, что Вы! Такое же быдло, как и Вы!

3) С юмором (это высший пилотаж) На хамство надо отвечать улыбкой с выражением лица "блин, ну ты и придурок!" Или смехом. Это вызовет у хама бурю эмоций, которые вас могут еще больше рассмешить. Можно ответить что-нибудь эдакое: "Э, да вы хамить изволите… А зачем? Вы что, хотите меня обидеть? А почему?" Старайтесь ответить так красиво, чтобы ваше слово осталось последним, и очень подавило человека, который вам хамит.

4) Полный игнор! Хамства в мире столько, что его нужно просто игнорировать. Самый лучший ответ на хамство – равнодушие. Старайтесь обходить таких типов стороной – гораздо легче переносить их издалека, да и жалко их всегда – это ж надо до такой жизни им было дойти, чтобы на всех так отрываться! Покажите хаму, что не видите и не слышите его! Есть такое замечательное упражнение: «Я – листок на обочине дороги… Все проходит мимо и ничем меня не задевает». Всегда улыбайтесь – это жутко раздражает!

#3 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 590 сообщений

Отправлено 24 Январь 2013 - 04:08

4) Полный игнор! Хамства в мире столько, что его нужно просто игнорировать. Самый лучший ответ на хамство – равнодушие. Старайтесь обходить таких типов стороной – гораздо легче переносить их издалека, да и жалко их всегда – это ж надо до такой жизни им было дойти, чтобы на всех так отрываться! Покажите хаму, что не видите и не слышите его! Есть такое замечательное упражнение: «Я – листок на обочине дороги… Все проходит мимо и ничем меня не задевает». Всегда улыбайтесь – это жутко раздражает!

+1

#4 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 590 сообщений

Отправлено 24 Январь 2013 - 04:08

Надоело хамство продавцов магазинов "Фактория"! Где они продавцов этих отбирают-понятия не имею! Просишь показать что-то или спросишь срок годности (свежести) товара, делают вид,будто ты их отвлекаешь от глобальных действий!!! И не Дай Бог ты дашь крупную купюру- ты тут же станешь в этом виноват, а еще в том что у них нет сдачи(которую они даже и не ищут).

Вот поэтому лучше ходить в супермаркеты.Там хоть курсы проводят и обучают персонал скрывать свою усталость и недовольство покупателями.

А если уж Вам придется посетить дворовую"Факторию" то будьте готовы к "позитиву"

а в эссене и перекрестке что….ценники в чеке мягко говоря сильно различаются с тем что мы платим по кассе….последний раз в эссене администратор заявил что "на каждый отдел выделяются средства, наличкой, для оплаты неправильных ценников, в случае их обнаружения" )

#5 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 590 сообщений

Отправлено 24 Январь 2013 - 04:09

вот что вычитал)

По мнению специалистов по защите прав потребителей, покупатель, столкнувшись с хамством продавцов, должен вернуться в магазин с диктофоном и записать беседу с грубияном на кассету. «Аудио- или видеозапись существенно помогут покупателю отстоять свои права в суде и получить с магазина материальную компенсацию за нравственные страдания», – считают юристы.

А еще с хамством продавца должен бороться работодатель, который заинтересован в прибыли. Ведь продавцы, которые хамят покупателям, лишаются клиентов. Можно кроме этого написать жалобу в книгу отзывов и предложений или идти напрямую к работодателю продавца. Он должен знать, из-за кого у него падают объемы продаж.

#6 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 590 сообщений

Отправлено 24 Январь 2013 - 04:09

ну ну ты сам веришь что господину Махееву не пох… как там поговорили с клиентом. У меня тележка на парковке эссена в дверь машины влетела, администратор даже удосужился извинится "хотите судитесь, скат на парковке строители делали а не мы"

#7 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 590 сообщений

Отправлено 24 Январь 2013 - 04:09

эссен эссеном у них большой магазин им от одного клиента не жарко не холодно у них и так прибыли много на крайняк можно в телевидение сходить ну или уже самый край самому что нибудь зихернуть в магазине)))

#8 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 590 сообщений

Отправлено 24 Январь 2013 - 04:09

:)



#9 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 590 сообщений

Отправлено 24 Январь 2013 - 04:09

да а можно просто на все хамство улыбаться тоже может поможет)

#10 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 590 сообщений

Отправлено 24 Январь 2013 - 04:09

улыбаемся и машем ребята, улыбаемся и машем

#11 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 590 сообщений

Отправлено 24 Январь 2013 - 04:09

Как бороться с хамством продавцов?

Не ходить в магазин)

#12 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 590 сообщений

Отправлено 24 Январь 2013 - 04:09

ага, тогда уж- не бороться ,а стреляться )))

#13 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 590 сообщений

Отправлено 24 Январь 2013 - 04:10

С сегодняшнего дня-все цены записывать буду!

#14 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 590 сообщений

Отправлено 24 Январь 2013 - 04:10

По совету, пробовала:::Я захожу, здороваюсь, говорю пожалуйста и спасибо(при любом удобном случае-дабы их позлить побольше) и обязательно прощаюсь и желаю всего доброго, при этом все мило улыбаюсь! .так на меня продавцы таким взглядом теперь смотрят, видимо думают что шизофреничка

#15 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 590 сообщений

Отправлено 24 Январь 2013 - 04:10

Изначально) Самим быть адекватными) и вежливо ходить по магазинам.

А другой вариант: нахамить в ответ и не суваться больше туда)

#16 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 590 сообщений

Отправлено 24 Январь 2013 - 04:10

Есть есть вариант,но конечно врятли он России подойдет,но все же- брать на работу продавцом людей с красным дипломом :)

#17 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 590 сообщений

Отправлено 24 Январь 2013 - 04:10

Спецализированные магазины что то вроде DNS так и делают кажется.

#18 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 590 сообщений

Отправлено 24 Январь 2013 - 04:10

кто тогда работать то будет)))

#19 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 590 сообщений

Отправлено 24 Январь 2013 - 04:10

Бездари, что не могут закончить школу ну или приезжие)

#20 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 590 сообщений

Отправлено 24 Январь 2013 - 04:10

мне кажется что человек с красным дипломом будет работать по специальности, а в DNS у нас работают знакомые, и они как бы это помягче сказать …..ээээээ ну не с красным дипломом точно , и не с синим.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Tatarstan.Net - все сайты Татарстана